пятница, 21 февраля 2014 г.

Красота натуральных камней! Мои новые работы!

Вот мой второй пост за сегодняшний день. Давно не заходила теперь бьет фонтан=) Сделала много новых работ и конечно хочу показать их. Прелесть натуральных камней в том что огромное количество цветов,форм,видов позволяет создавать необычайную красоту. А главное что они не темнеют, не портятся со временем и остаются такими же красивыми=)

Я постепенно осваиваю новые и новые виды украшений. В следующем посте расскажу подробнее....

А пока что фото=)


Комплект в сиреневых тонах. Граненные агаты, чароиты и чешское стекло. Очень таинственный и благородный комплект. Но своим благородством он не к чему не обязывает, его можно одеть и в обычный рабочий день и на какое то важное событие.



Многорядный браслет. Бирюза,лазурит, агат,шунгит, чешское стекло и металлические бусины, делают этот браслет ярким,летним и "джинсовым"=) Вот видится он мне под джинсы и футболку летом=) 


Колье "Нежность" достаточно простое и не яркое колье. Очень нежное и не к чему не обязывающее. Постепенно переходящие оттенки розового и фиолетового. Кошачий глаз делает это колье воздушным. А крупный цветок украшает и не дает колье потеряться. 


Спасибо за Внимание!



2 комментария:

  1. Вы замечательно сочетаете цвета! Очень красиво, особенно голубенькие понравились!
    Вы правы, Даша, натуральные камни великолепны, они завораживают. Это заразно и не излечимо))) Боюсь, что расстрою вас, но натуральные камни, к сожалению, портятся( . Они страдают от парфюма, лака для волос и многих компонентов любимой нами косметики. Особенно страдают этим натуральная бирюза, кахолонги, опалы. Все камни с пористой структурой. Поэтому все же с камнями нужно обращаться бережно.

    ОтветитьУдалить
  2. К счастью не разу не сталкивалась с таким! Я думаю от качества камней это тоже зависит. А вообще конечно же с ними нужно обережно обращаться, я имела ввиду что всё таки камни это не металл.

    ОтветитьУдалить