воскресенье, 2 марта 2014 г.

Всех с наступлением весны....

Привет всем=) Я очень рада что наконец то мы пережили зиму и наступила весна....и я всех с этим поздравляю...и хотя ещё будут холода и снег, но в душе и на календаре уже весна... Весна это пора любви, вдохновения, новых свершений, новых эмоций.....это очень нежная пора года.

Несомненно и меня весна вдохновила на новые работы=) Я всё также продолжаю наслаждаться камнями=)


Комплект "Яркая бирюза" (бирюза, коралл, чешское стекло, муранское стекло)



Браслет "Индийский слон" (агат черный, агат белый, агат серый, металлические подвески)



Комплект "Восточные сказки" (нефрит и агат кракле) сочетание черного и зеленого всегда навеивали на меня мысли о востоке. Нефрит очень загадочный камень, а агат крале добавляет браслету изюминку!


И всех ещё раз с наступлением прекрасной весны!! Пусть и в ваших сердцах будет всегда весна!



Комментариев нет:

Отправить комментарий